Реклама в прессе несколько сдала свои позиции, по сравнению с прошлой пятилеткой. Но во многих профессиональных изданиях, в гламурных или тематических изданиях реклама по-прежнему пользуется огромной популярностью у рекламодателей и дает хороший резонанс. Один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.
Рекламное агентство «КроссМедиа Групп» предлагает:
- Разработку дизайна обложки журнала, газеты
- Разработку дизайна рекламного модуля в прессу формата А4
- Разработку дизайна рекламного модуля формата А5 и А6
- Создание корпоративной газеты или корпоративного журнала. Мы готовы разработать концепцию от содержания до дизайна корпоративного издания.
- Создание версии корпоративного издания в виде электронной презентации на диске или в виде отдельного сайта.
А также
- Создание текстов. Тексты пишут профессиональные журналисты и специалисты по связям с общественностью.
- Услуги профессионального фотографа и качественную верстку.
Цены на дизайн модуля в прессу можно посмотреть здесь
Разработка дизайна в СМИ имеет свои особенности – рекламное объявление или статья должны быть яркими, запоминающимися и понятными.
Несколько правил разработки дизайна рекламного модуля в СМИ, которыми мы с вами поделимся:
1. Когда вы готовите рекламный макет, уделяйте внимание размеру шрифта и его цвету. Например, не стоит использовать темный фон и на нем светлые буквы (черный и белый, темно-синий и светло голубой). Эти сочетания режут глаз и затрудняют чтение;
2. Используйте контрасты при размещении рекламы в газетах и журналах. В частности, хорошо идут сравнительные фотографии. Например, фотография до использования вашего товара и фотография после использования его, на которой видны явные изменения в лучшую сторону.
3. Используйте слова, которые магически действуют на всех – «Скидки», «Распродажа», «Бесплатно», «В подарок».
4. Давая рекламу в СМИ, большое внимание уделите её заголовку. Он должен быть не просто информативным, но и вызывать интерес.
5. Зачастую макет с большой, яркой и красочной иллюстрацией работает лучше, чем самый просчитанный и составленный в соответствии с НЛП текст.
6. Но если ваш товар нуждается в подробном описании, которые необходимы его покупателю, то не бойтесь множества слов. Реклама в прессе должна быть, прежде всего, информативной.
7. Как уже говорилось, заголовок способен привлечь внимание к вашей рекламе. Если вы чувствуете, что в 2-3 словах не сказать, то не бойтесь использовать для рекламы в СМИ длинные заголовки.
8. Если ваш рекламный модуль – изображение, то оно должно быть необычным, с изюминкой, чтобы привлечь внимание.
9. Используйте только проверенную информацию. Публикуйте только достоверные данные.